О компании

Бренд Paul Mitchell

В 2020 году бренд PAUL MITCHELL отпраздновал свой грандиозный юбилей – 40 лет признания и доверия стилистов во всем мире, а также миллионы последователей философии компании и поклонников качественной продукции.

За спиной — годы лабораторных разработок актуальных линеек для ухода за волосами разного типа, создание профессиональных и самых эффективных систем окрашивания, блондирования и других салонных процедур. Сейчас — большая благодарность партнерам и нашим покупателям! Впереди — безграничные возможности и огромный мир, который вдохновляет продолжать исследования и производить новые классные продукты по уходу за волосами.

 

Бренд Paul Mitchell

Компания John Paul Mitchell Systems создана в 1980 году двумя друзьями — парикмахером Полом Митчеллом и бизнесменом Джон Полом Деджория. Стартовав с 700 $ начального капитала и всего трех средств для ухода за волосами, к началу нулевых John Paul Mitchell Systems превратилась в одну из самых быстроразвивающихся компаний в мире с годовым оборотом более 600 миллионов долларов.

 

 

 

 

 

 

 

 

На продукции компании работает:

  • 90 тысяч салонов в Соединённых Штатах Америки
  • 150 тысяч салонов в 80 странах мира.

Косметику Paul Mitchell нельзя купить в магазинах — она поставляется исключительно через салоны красоты и их официальные интернет-магазины. Так мы стараемся обезопасить себя и покупателей от подделок. В России бренд существует с 2003 года. В настоящее время на Paul Mitchell работает более 2000 салонов по всей России.

Наши ценности

Компания John Paul Mitchell Systems — это полный спектр высококачественных продуктов для салонного и домашнего использования. Мы внимательно следим за всеми hair-трендами и предлагаем своим клиентам и партнерам самые актуальные уходы, процедуры, техники и идеи. Но не менее важным для нас является принцип максимально бережного производства и сохранения окружающей среды.

Мы действительно стремимся сделать мир лучше!

Paul Mitchell — первая профессиональная косметическая компания, которая никогда не тестировала и не будет тестировать свою продукцию на животных. Более того, мы прилагаем все усилия, чтобы от этой практики отказалась бьюти-индустрия в целом.

Девиз Компании «без насилия над природой!» — не пустые слова. Забота о людях и нашей планете является движущей силой во всем, что мы делаем.