ВМЕСТЕ СКАЖЕМ "НЕТ" ТЕСТИРОВАНИЮ КОСМЕТИКИ НА ЖИВОТНЫХ!
В 21 веке важно не только высокое качество продукции по оптимальной цене, но и этичность всего бизнеса. Начиная с момента своего основания в 1980 году компания Paul Mitchell придерживается этого принципа и делает производство косметики максимально безопасным. Важную роль здесь играет отсутствие тестов на животных.
Paul Mitchell в свое время стала первой профессиональной косметической компанией, которая публично выступила против тестирования на животных и подписала соответствующее заявление PETA. И вот уже 37 лет мы держим свои обещания.
Тестирование на животных является жестоким и бессмысленным, но многие косметические компании всё ещё участвуют в этой практике. Paul Mitchell категорически против такого подхода, тем более, что тестирование на людях имеет больше смысла, хотя бы потому что анатомическое строение и структура кожи у животных, и человека различаются. Простое распространение полученных данных на человека довольно сомнительно. Именно поэтому, мы гордимся тем, что у нас есть собственный производственный инновационный центр, где мы тестируем и совершенствуем наши продукты.
Центр инновационных продуктов Paul Mitchell – это научная лаборатория, где команда химиков и биологов разрабатывает и оценивает продукты для ухода за волосами, окрашивания и стайлинга. Центр состоит из лаборатории косметической химии и рабочего салона, в котором сразу же можно протестировать новое средство и оценить все его малейшие нюансы.У нас есть база из 500 моделей с разными типами волос и кожи головы, которые участвуют в тестировании в течение довольно продолжительного времени. Так возможно оценить долговременный эффект того или иного продукта.Центр инновационных продуктов является «сердцем» Paul Mitchell. Наша задача – создавать максимально результативные и при этом безопасные и этичные продукты для стилистов и их клиентов.
Помимо этого, для производства аксессуаров мы, конечно, используем только эко-кожу. А все наши расчёски и брашинги сделаны исключительно из синтетических материалов, а не из шерсти животных.
С этого года ищите новый значок «No Animal Testing» на всех наших продуктах. Используя косметику Paul Mitchell, вы можете быть уверены, что постепенно делаете этот мир лучше и сохраняете всю его красоту.
«Компании могут и должны менять мир» - говорит основатель компании Джон Пол Деджория. У нас есть возможности и перспективы, поэтому экологическая и социальная ответственность бизнеса для нас не пустой звук».
На сегодняшний день более чем в 28 странах по всему миру работают над тем, чтобы запретить тестирование косметики на животных. Даже такие традиционные рынки, как китайский, постепенно приходят к тому, чтобы отказаться от жестоких испытаний. С недавних пор мы смогли победить существующие в косметической отрасли Китая традиции и начать продажи продуктов Paul Mitchell и Tea Tree без тестов на животных.
Существует мнение, что, если перестать приобретать продукцию, которую тестируют на животных, ее перестанут выпускать. Лишь только ваше решение может спасти жизнь миллионам невинных животных. Помните об этом и выбирайте этичные бренды.