Блог

Привлекательный сервис

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

1 июня компания Paul Mitchell представляет новый тренинг для мастеров, ориентированный на улучшение показателей работы салона за счет повышения уровня сервиса. В статье автор и ведущая семинара Александра Славинская отвечает на самые частые вопросы о семинаре.

Действительно ли всем салонам нужен высокий уровень сервиса, даже эконом класса?

В наше время люди требуют соответствующего сервиса независимо от класса салона. Если клиент платит за услуги свои деньги, то он хочет (и должен) получить от этого по-максимуму. Иначе он просто не вернётся больше к вам! Соответственно прибыли снижается, что может привести к закрытию точки

Как понять, нужно ли улучшать сервис в салоне, может быть все и так хорошо?

Нужно анализировать возвращаемость клиентов. Если салон нравится посетителю, и он приходит снова и снова, значит вы делаете все правильно, а клиент становится постоянным, как и ваш увеличивающийся доход. В целом это значит, что предоставляемые услуги (в том числе и сервис) полностью соответствовали ожиданиям клиента. Ожидания не оправданы — клиент больше не появляется, салон терпит убытки. И вот здесь нужно вычленить причину невозврата, где уровень сервиса, зачастую, выходит на первый план.

Зачем мастеру прокачивать эти навыки? Кому еще?

Вы можете быть крутым мастером, но если сервис равен нулю, то можете не стараться — эффекта «вау» не будет. Если мастер хочет высокий заработок, большую клиентскую базу, стать крутым и известным, то есть простая формула: высокое качество услуги + сервис = довольный клиент.
Руководителям будет интересен разбор функционала зон в салоне, как выстраивать работу с персоналом в этом направлении, задавать его вектор развития.

Какие моменты будут разбирать на тренинге?

На семинаре мы разделим салон на зоны, в которых может оказаться клиент, и подробно разберем каждую на предмет удовлетворения потребностей клиента. Рассмотрим схемы взаимодействия персонала (администратор, парикмахер) и клиента. Разберем частые ошибки, найдем варианты их решения, поговорим о способах повышения сервиса.