Купить онлайн

Все для салонов красоты

| | | "Золотые руки" Paul Mitchell

"Золотые руки" Paul Mitchell

Руслан Тажиев: «Если ты не учишься — ты не растешь!»

Руслан Тажиев — арт-директор Paul Mitchell, международный тренер, мастер высокого класса с огромным стажем работы, колорист. Сотрудничал с ведущими зарубежными стилистами, обучался в европейских и американских школах PaulMitchell, а в 2016 году принял участие в Global European Gathering.

Как ты начинал свою карьеру в Paul Mitchell?

Начинал еще в 2005 году. Мне очень понравилось то, что Paul Mitchell был тогда новым брендом на российском рынке. С новой косметикой всегда очень интересно работать — неизведанное всегда манит! Кроме того, линейка продуктов Paul Mitchell была изначально невероятно обширная и интересная.

ruslan_15_2.jpg

А что больше всего заинтересовало?

Понравилось в первую очередь то, что бренд очень этичный. Косметика не тестируется на животных, подходит для веганов… И даже упаковка прекрасно перерабатывается, не причиняя вреда окружающей среде. Также Paul Mitchell очень много делает для защиты природы, редких растений, животных. Это не может не зацепить.

Все продукты Paul Mitchell очень мягко работают с волосами. К тому же мне всегда нравилось то, что заявленное брендом полностью соответствует реальности. Я сразу понял, что передо мной честная компания!

Как за время твоей работы изменился бренд в России?

Конечно, сильно изменился — он серьезно вырос! Мы начинали в скромном офисе на улице Годовикова, близ станции метро Алексеевская. Нас тогда почти никто не знал. Сейчас у Paul Mitchell огромный офис в Москве, 2000 салонов и более 20 региональных дистрибьюторов! Я работал в компании практически с самого начала и видел всю его эволюцию. Это действительно впечатляет. За годы работы я твердо поверил, что этичный бизнес в России действительно может отлично развиваться!

Расскажи о своих семинарах. Какая их основная аудитория?

У меня в основном авторские тренинги для стилистов по женским и мужским стрижкам. Сейчас больше преподаю геометрию женских стрижек — люблю четкость и точность в работе и стараюсь привить это слушателям своих курсов. Ко мне приходят мастера с желанием повысить свой профессиональный уровень и, соответственно, финансовый доход. Но с недавних пор я начал тренировать людей с нуля… Готовить новых мастеров!

Наверное, сложно работать с новичками?

Наоборот. В нового ученика можно вложить очень много ценных знаний. Такие люди отлично усваивают приток информации. Ты можешь сделать из человека истинного мастера. Главное, верить в успех!

А как менялась твоя аудитория с течением времени?

Раньше приходили люди из салонов красоты, которые работают на Paul Mitchell и те, кого я лично знаю. Сейчас я расширил границы своих семинаров и провожу занятия и для мастеров, работающих на другой косметике. Поэтому можно сказать, что мой курс не завязан на определённый бренд. Сегодня моя аудитория — люди с разными знаниями, с разным опытом и стажем.

Твои любимые продукты Paul Mitchell?

Мне нравится замечательный крем для стайлинга — Tea Tree Shaping Cream с маслом австралийского чайного дерева. Также использую крем-гель сильной фиксации Mitch Reformer.

Если мы говорим о шампунях, то я лично просто обожаю линейку Tea Tree Scalp Care. Эти продукты делают волосы более здоровыми, густыми и красивыми.

На самом деле в ассортименте Paul Mitchell есть очень много вещей, которые я люблю. Если все перечислять, можно целый семинар провести!

Основные заповеди стилиста?

Давайте разберем прямо по пунктам.

  • Ответственность перед клиентами. К сожалению, не все мастера подходят к своему клиенту ответственно, но при этом требуют большие деньги за свои услуги. Но вот вопрос, честно ли это?

  • Профессионализм. Мастера сейчас мало обучаются. А ведь если ты не учишься — ты не растешь.

  • Знание косметики, на которой работаешь. Мастер должен знать все продукты наизусть от и до!

Это и есть основные заповеди стилиста, на мой взгляд…

Твоя философия успеха?

Отвечу вопросом: а кого вообще считать успешным человеком? Как говорил Томас Алва Эдисон: «Гений — это 99% труда и только 1 % таланта».

Поэтому чтобы быть успешным, нужно очень долго и упорно трудиться. Самое главное — это работа над собой.

thedemi.jpg

Что может дать Paul Mitchell новым салонам красоты по-твоему?

В год мы выпускаем по 2 новинки, которые стимулируют рост продаж и привлекают новых клиентов. Рассмотрим пример. В этом году у нас вышел безаммиачный полуперманентный краситель The Demi. Он непременно даст хороший дополнительный заработок для салонов, благодаря своему высокому качеству.

Новые продукты у нас всегда находят свою нишу. Тем более такого уровня.

Как ты считаешь, нужно ли опытным мастерам иногда повторять азы?

Повторение — мать учения! Если человек долго работает, он со временем начинает забывать какие-то основы или попросту не использовать их. Что называется, глаз «замыливается». Поэтому необходимо посещать семинары и обновлять свои знания. Базовые вещи очень важны для всех. Мастер ни в коем разе не должен их забывать.

Что пожелаешь стилистам и бренду Paul Mitchell?

Всегда учиться! Ведь профессия наша невероятно востребована. В салоны красоты ходят все. Поэтому и конкуренция в этой среде огромная. Мастер со временем может стать попросту невостребованным. А стилисты, которые неустанно развиваются — всегда на гребне волны!

Что касается клиентов: если Вы хотите «перевоплотиться», то лучше всего пойти в салон, а не делать это в домашних условиях, даже с «мастером домушником». Поэтому мой совет: обращайтесь к настоящим профессионалам своего дела, чтобы не навредить себе и своим волосам.

Бренду Paul Mitchell желаю оставаться таким честным, этичным, успешным! Больше развития и новых покоренных вершин!

Большое спасибо за беседу, Руслан!

Спасибо Вам! Приходите. Мы всегда счастливы Вас видеть!

Игорь Андреев