Купить онлайн

Все для салонов красоты

| | | За и против: цветные волосы в офис

За и против: цветные волосы в офис

Мария Кирсанова, коммерческий директор Paul Mitchell Россия

Я работаю в сфере бьюти, поэтому ко многому отношусь спокойно. За время работы  с парикмахерами я видела много перевоплощений, странных стрижек/причесок/окрашиваний. Поэтому тренд на цветное окрашивание меня нисколько не пугает. Я, как руководитель, стараюсь быть деликатной и понимающей в отношении с коллегами, но все знают, что против установленных принципов и норм в компании я не пойду. Как говорится, всего должно быть в меру. Так и с этим трендом. Яркое окрашивание считаю нормальным способом самовыражения, и если мои сотрудники хотят попробовать что-то новенькое, то я не против пастельного тонирования, отдельных сдержанных акцентов на волосах. Это отличный способ разбавить офисные будни, поднять настроение себе, добавить положительных эмоций в свою копилку. Я точно знаю, что на позитиве работать гораздо эффективнее.

Константин Евстигнеев, руководитель технологического отдела Paul Mitchell

На эту тему есть разные мнения, и есть в этом вопросе ряд определенных традиций как национальных, так религиозных и этнических. Исторически в нашей стране на протяжении уже веков самый популярный цвет волос у женщин был и остается блонд. Даже во времена перестройки и лидировавшее тогда движение панков, которые как раз выглядят вызывающими благодаря ярким окрашиваниям и стрижкам, не прижилось в отличие, например, от Англии. Сейчас же можно встретить в офисах молодых компаний очень ярко окрашенных молодых юношей и девушек. Экспериментировать стали больше и чаще отчасти и благодаря огромному количеству красителей разных оттенков, позволяющих воплотить самые дерзкие идеи в плане креатива. Но здесь все зависит только от корпоративной культуры и продвинутости руководителя. Если руководитель модный и креативный, то в таких офисах всегда будет дух эксперимента во всем  - в модных цветах, в одежде, в дизайне офиса. На мой взгляд это выглядит очень современно. По моим наблюдениям единственная страна, в которой я впервые обратил внимание на свободу в выборе цвета волос — это Берлин, где в каждом офисе есть большое количество людей с разноцветными волосами, и это сразу бросается в глаза, при чем возраст у этих офисных сотрудников бывает весьма неюный. В этом заключается, как мне кажется, внутренняя свобода и желание людей выглядеть неординарно и отличаться от обычных офисных сотрудников.

Ларионов Олег, президент Paul Mitchell Россия

Все зависит от компании, ее сферы деятельности и позиционирования на рынке, внутренних правил и понимания, кто ее потребитель. В нашем обществе невозможно представить топ-менеджера госкомпании даже с легким пастельным окрашиванием, не говоря о каких-то более креативных проявлениях, ведь дресс-код обговаривается и документально закреплен еще при приеме на работу. А вот частные конторы в индустрии красоты, шоубизе, развлекательной направленности порой зарабатывают лояльность аудитории именно нестандартным внешним видом, в том числе экспериментами с волосами. Также немало зависит непосредственно от директора и его личного отношения к креативу. В нашей компании все очень лояльно и обсуждаемо, мы с сотрудниками находим общую точку по всем вопросам, включая внешний и вид. И я рад, что в Paul Mitchell каждый может попробовать наши красители, включая широкую палитру ярких пигментов, которыми можно создать поистине роскошные пастельные окрашивания.