Купить онлайн

Все для салонов красоты

| | | Юбилей PAUL MITCHELL Russia!

Юбилей PAUL MITCHELL Russia!

Коммерческий директор Paul Mitchell Russia  Мария Кирсанова: «Мы всегда идем навстречу клиенту!»

Мария, давайте немного поностальгируем. Расскажите, пожалуйста, как Paul Mitchell Russia начинал свою деятельность 15 лет назад?

На дворе стоял 2003 год. Компания только начала активно развиваться в России. Такого широкого ассортимента косметических марок, как сегодня, попросту не было. Мы приходили на beauty-выставки и уже знали, какая марка там будет представлена. В связи с этим присутствовало немало cалонов-монобрендов.

Сейчас практически каждый месяц выходит что-то новое. В связи с этим монобрендов стало гораздо меньше. За каждый из них мы боремся. Как? Лояльность, цены, качество, ассортимент! Все просто.

mari.jpg

А какие продукты презентовали в то время?

Как раз тогда мы придумали ламинирование. Это была наша фишка. Имелись также различные «уходы» и «стайлинги». Но ассортимент был небольшой – вся продукция умещалась на одном стенде. Помнится, мы презентовали классическую линейку «The Сolor», краситель «PM Shines». Сейчас, конечно, все кардинально изменилось. У нас обширный каталог, который постоянно пополняется новинками.

Мне нравится, что Ваш бренд очень этичный…

Да, конечно, бренд Paul Mitchell очень этичный и экологичный. Продукты не тестируются на животных, содержат в своем составе только натуральные компоненты. Даже упаковка для средств биоразлагаемая и не вредит окружающей среде.

Также Paul Mitchell совместно с некоммерческой организацией Reforest’Action запустил проект Tea Tree’s Rooted in Green. Он призван восполнить нехватку лесов в тех регионах, где они больше всего нужны. Например, мы взяли на себя обязательство посадить 750 000 деревьев к концу 2019 года!

Звучит потрясающе! А с какими проблемами, на Ваш взгляд, сталкиваются современные салоны красоты?

Кризис очень влияет на клиентов. Люди экономят буквально на всем. Больше всего это сказывается на салонах С-класса, потому что клиенты, приходящие туда, не хотят вкладываться в себя и чем-то жертвуют. Мы работаем в основном с салонами — А и B-класса. У них клиенты более постоянные, имеющие постоянные доход. Многие хотят получить услуги высокого качества, стремятся заботиться о себе. А это для нас — самое главное!

Сейчас многие салоны жалуются, что специалисты ведут частную практику. Ведь владельцы теряют большие деньги, которые мастер получает напрямую. Клиент в этой ситуации также рискует, ведь в салоне он гораздо более защищен. Мы как раз поддерживаем салоны. Я очень счастлива, что многие из них используют именно нашу марку для работы с клиентами. Надеемся, что никогда не подведем их!

О чем следует задуматься, прежде чем открывать собственный салон?

В первую очередь нужно выбрать концепцию. Далее — понять на какую клиентуру будет работать салон, что он сможет дать человеку. Также следует выбрать определённые сферы услуг.

Основная заповедь бизнеса: клиент всегда прав! Поэтому к людям нужно проявлять повышенную лояльность. Наша марка, например может предоставить практически любую услугу в области ухода за волосами!

А еще какие-то рекомендации?

Кроме всего перечисленного, желательно подобрать хороший коллектив, нанять грамотных мастеров, опытных администраторов, чтобы клиент чувствовал себя как дома. Атмосфера невероятно важна. Человек будет возвращаться к Вам вновь и вновь, если ему у вас комфортно.

Какими продуктами Paul Mitchell сами пользуетесь?

Я очень люблю «зеленую линейку» — Tea Trее с маслом чайного дерева. Этими продуктами у нас пользуется вся семья. Кроме австралийского чайного дерева в их составе присутствует 48 различных компонентов! Например: экстракт авапуи, алоэ вера, масло жожоба, масло ростков пшеницы и многое другое. Поэтому средства обладают потрясающим ароматом и превосходно укрепляют волосы.

В этом году как раз выходят новые средства Tea Trее для окрашенных волос. Я непременно ими воспользуюсь.

TT-Aufmacher.jpg

Основные «болезни» салонного бизнеса, на Ваш взгляд?

Кроме того, что мастера уходят работать на дом и уводят вслед за собой клиентуру, многие профессиональные бренды отдают продукцию в магазины, где она доступна абсолютно всем. Любой мастер-«надомник» может купить краску и спокойно использовать ее. Мы категорически против такого пути «развития». Вся продукция Paul Mitchell реализуется только через салоны, и это общемировая политика бренда.

Здесь, впрочем, остро встает вопрос — как быть с продажами через интернет. Логично, что конечный клиент уже не хочет ехать за шампунем в салон, купить в интернет-магазине гораздо удобнее, и уже ничего с этим не сделаешь. Чтобы решить эту проблему, мы создали проект PM Digital. Клиент по сути видит официальный интернет-магазин на сайте www.paulmitchell.ru. Но всю коммуникацию с ним осуществляют партнерские салоны красоты. Это, кстати, дает салонам дополнительный инструмент для заработка и возможность охватить новую для себя аудиторию.

Почему Вы решили работать именно в Paul Mitchell Russia?

Случайностей не бывает! Изначально я пришла сюда поработать временно. Но на меня настолько повлиял президент компании — Олег Степанович Ларионов, что я просто была не в состоянии покинуть это место! Он буквально гипнотизировал своей харизмой!

Коллектив у нас тогда был маленький: работал только один менеджер и директор. Но Олег Степанович всегда говорил о том, что трудиться в такой компании будет престижно! Так и вышло.

Я согласна с тем утверждением, что многое зависит от руководителя, от его характера. Олег Степанович задает очень хороший тон компании и создает поистине удивительную атмосферу! Человек он интересный, приятный в общении, справедливый. К тому же коллектив у нас подобрался первоклассный. Все это невероятно важно для работы. Ведь одно дело, когда ты с нетерпением ждешь выходных, а другое — когда работаешь с удовольствием и ценишь каждое мгновение!

Плюс, мне нравится, что компания очень честная — не изменяет своим клиентам. Никогда не подводит их ни по цене, ни по качеству и ни по условиям. Кроме того, мы максимально гибко относимся к своим партнерам. В частности, в кризисных ситуациях. Всегда понимаем людей, идем им навстречу.

Каковы перспективы развития Paul Mitchell Russia на Ваш взгляд?

Кризис в нашей стране явление практически постоянное. На протяжении последних 15 лет мы переживаем его раз 4-й или 5-й. Иногда он сходит на нет, а иногда возобновляется с новой силой. Мы все время растем. Совершенствуем качество продукции и услуг, делаем их более доступными. Наша компания смотрит далеко вперед. Например, открыли школу парикмахерского искусства, о которой уже давно мечтали. Поэтому, эволюция бренда никогда не останавливается!

А политическая ситуация на бренд не влияет?

Трудности нас лишь закаляют, заставляют острее чувствовать жизнь! А сфера красоты позволяет немного абстрагироваться от политики. Собственно, она тем и хороша.

Что пожелаете нашим читателям?

Будьте всегда самыми красивыми и очаровательными! Приходите в наши салоны… Или приходите открывать салоны вместе с нами!

Пусть в Вашем доме воцарится любовь и счастье!

Большое спасибо за чудесную беседу!

И Вам спасибо!

Игорь Андреев