Купить онлайн

Все для салонов красоты

Train The Training

Российская делегация в лице президента компании Ларионова Олега Степановича и тренеров Ольги Горшуновой и Елены Мосиной продуктивно съездили в Данию, посвятив время как бизнес встречам, так и знакомству с продуктовыми новинками, а также отработке стрижек и окрашиваний из последней коллекции JPMS.

Ольга Горшунова: «Цель поездки Train the Training — узнать о новинках, познакомиться с новой коллекцией, попробовать красители и новые цветовые направления, на основе которых создавались образы этой коллекции. Нам удалось все попробовать и отработать – заверяем, что новые продукты стайлинга Invisiblewear и Neuro, которые в ближайшие месяцы появятся на российском рынке, станут хитами в салонной работе и вызовут большой интерес у поклонников марки. Подобный формат международного мероприятия очень эффективен для меня, как тренера, потому что за несколько дней впитываешь информации почти на год вперед, что очень сказывается на нашей работе в Москве — больше новых идей для семинаров и программ обучения как для мастеров, так и региональных тренеров. Так Копенгаген стал для нас отправной точкой для решительных действий в следующем году. Мы планируем более углубленно подойти к вопросу об обучении наших региональных тренеров, и предложить в дальнейшем такую программу, которая будет максимально ориентирована на практическую часть и к оттачивание навыков в работе с любым продуктом марки. Все для того, чтобы тренер мог предсказать любое проявление продукта и был готов к самым непредсказуемым вопросам от мастеров на семинарах».

Елена Мосина: «Я впечатлена новой коллекцией Wanderlust! Она стала продолжением и своеобразным ответом на прошлогоднюю «калифорнийскую мечту» от Paul Mitchell. Здесь главным ориентиром и вдохновением стали европейские города — Лондон, Берлин и Милан. Абсолютно сдержанный стиль в духе европейского современного города, но точно подчеркнутый модными цветовыми решениями и практичностью формы. Коллекция основана на двух красителях the Color XG и The DEMI, причем в каждом образе используются оба красителя и совершенно новые оттенки. Понравились и стрижки, и окрашивания, и укладки, все три варианта —  абсолютно коммерческие и идеально подойдут для повседневной жизни и будут востребованы клиентами в салонах красоты. Плюс стрижек — быстрота в исполнении и техничность, и укладки — легкие в исполнении, но при этом подчеркивающие форму и цвет.

Важно, что 2020 год для марки пройдет под эгидой будет красителей, колористики и всего, что касается цвета. Сейчас JPMS это один из лучших брендов по уходам и стайлингам, а теперь планка повышается — цель охватить на 100% и мир цвета. С коллекцией Wanderlust, новыми оттенками The DEMI и Color XG, а также сильной поддержкой со стороны американской мировой бьюти-команды JPMS цель будет достигнута легко и непринужденно».