Марина Cафиуллина: «Я пользуюсь только косметикой Paul Mitchell!»
Бренду Paul Mitchell исполнилось 15 лет. Мы решили пообщаться с владельцами салонов красоты брендов и узнать, почему они выбрали именно наши продукты. Сегодня побеседуем с прекрасной Мариной Сафиуллиной — директором сети фирменных салонов Paul Mitchell в Москве.
Это произошло спонтанно. Как известно, все самое приятное случается неожиданно! Я была руководителем HR-департамента крупнейшего в Москве развлекательного комплекса, где начинала простым крупье. Хотелось что-то поменять в своей жизни. Так родилась идея создать собственный салон красоты. Я мечтала делать людей красивыми. Я последовала за мечтой и воплотила ее в жизнь!
Помню, в то время я была в поиске. Мне очень хотелось заниматься салонным бизнесом. Однако конкретики не было. Тогда я пошла на свою первую beauty-выставку InterCharm-2006. Там мое внимание привлек самый красивый и роскошный стенд в зале. Это был стенд марки Paul Mitchell. Мне рассказали, что марка выпускает экологичную продукцию, поведали историю успеха Пола Митчелла и Джона Пола Деджориа, познакомили с мастерами. Я была впечатлена настолько, что все сомнения сразу отпали.
Стенд был невероятно красив и крут! Тут же работали стилисты, отвечали на вопрос консультанты. Но меня привлек именно стенд, словно заворожил! Он отличался от других, был каким-то особенным. Я не знала ничего о Paul Mitchell, но что-то внутри меня заставило подойти... Глубоко в душе я понимала, что это и есть результат моих поисков!
Затем замечательный парикмахер Алина, которую в Paul Mitchell все знают, привела меня в офис компании. Там я познакомилась с Олегом Ларионовым — президентом Paul Mitchell Russia, он мне также очень понравился, и понеслось! Я создала монобрендовый салон и очень горжусь, что работаю с такой маркой и продвигаю ее в России.
Сразу скажу, что вся продукция бренда очень популярна. Это не преувеличение. Люди всегда искали и ищут салоны, которые работают на Paul Mitchell. Ведь эта марка — символ высокого качества и экологии. У нас в салоне есть абсолютно все продукты марки. Даже скажу, что если у нас чего-то нет — то этого нет и в коллекции Paul Mitchell!
К нам часто приходят на окрашивание волос. Также клиентки любят завивки Paul Mitchell. О них идет отличная молва. Даже из других салонов людей присылают в наши салоны делать именно завивки.
А у меня и нет другой косметики. Причем не было за все 12 лет, работы с брендом! Пользуюсь только косметикой Paul Mitchell! Например, я активно использую cпрей-воск с растительными экстрактами и маслом жожоба Spray-Wax, инновационные средства Tea Tree с растительным комплексом Regeniplex и многое другое. Всего просто не перечислишь!
Люди все чаще приглядываются к этикеткам. Это касается как косметики, так и продуктов питания. Потребители становятся более осознанными, стремятся заботится о себе, думают о будущем. У Paul Mitchell сочетание экологичности и аутентичности гораздо выше, чем у других профессиональных марок. Клиенты это ценят. А неравнодушных людей становится все больше и больше.
Желаю развития, креативности, успехов! Также искренне желаю всегда оставаться такой аутентичной и экологичной маркой, с которой легко работать салонам красоты!
Игорь Андреев