Купить онлайн

Все для салонов красоты

| | | Салон недели: Top Style

Салон недели: Top Style

Светлана Плитарак: «делайте все с любовью и от души!»

С элегантной Светланой я встретился в ее собственном салоне Top Style, который находится в бизнес-центре Святогор на Павелецкой. Здесь пахло корицей, звучала мягкая музыка и царила какая-то особая праздничная атмосфера. В рамках интервью мы решили побеседовать о философии успеха, салонном бизнесе и исследовать природу вдохновения!

TS.jpg

Светлана, как Вы начинали свою работу в beauty-сфере?

Мое образование — экология. А точнее — учитель старших классов биологии, экологии, химии. Но так получилось, что, закончив ВУЗ стала работать в страховании. 15 лет я проработала в крупной страховой компании. Добилась определенных высот, занимала руководящую должность. Но создание салона красоты — всегда было моей мечтой… Я даже представляла как он будет выглядеть, что я хочу там реализовать. Часто визуализировала.

Когда появилась возможность, я, конечно, решила воплотить мечту в жизнь. Так как я была офисным сотрудником, то и салон запланировала открывать в бизнес-центре. Ведь именно здесь подобные услуги так востребованы. К тому же я очень хорошо понимаю психологию сотрудников. У многих нет времени, все нужно получить быстро, качественно, по разумным ценам.

Начать решили спонтанно. Коллеги помогли мне создать эффективный бизнес-план, и мы стартовали! Мечты должны реализовываться!

Интересно, а почему все-таки салон красоты, а не бренд одежды например?

Салонные услуги — это всегда своего рода терапия. Люди заходят в салон красоты не только чтобы окраситься или подстричься, но, в первую очередь для того, чтобы получить заряд хорошего настроения! К тому же ряд процедур, например массаж помогает гостю физически и эмоционально расслабиться, успокоиться. Это очень важно… Особенно если человек пришел с дурным настроением.

Знаете, так приятно видеть, как люди уходят от нас довольные, а потом с удовольствием возвращаются! Хочется нести частичку доброты и радости людям! Ведь от этого получаешь удивительное удовлетворение.

Почему решили открыть салон именно здесь, в районе Павелецкой, близ Международного Дома Музыки?

Здесь я проработала уже 9 лет. Поэтому все очень родное, близкое. К тому же, мне нравится это место. Тут царит особая аура исторической Москвы. Очень люблю Дом Музыки, роскошные набережные, старинные постройки.

С Вами приятно общаться! Чувствуется, Вы очень целостный человек! А как другим сохранить гармонию с собой, живя в мегаполисе?

Мне лично очень помогает общение с миром природы. Люблю контактный зоопарк, где можно погладить разных животных: енотов, лис, коз, барсуков, зайцев. Обожаю горы. Ежегодно мы ездим кататься на лыжах. Один раз не получилось поехать и мне потом было очень тяжело…

Еще посещаю Сокольники — мой любимейший парк в Москве. Для меня — это настоящее место силы. Здесь можно гулять, заниматься Йогой, совершать пробежки. Я прихожу в этот парк и когда мне хорошо, и когда чуточку грустно, хочется побыть в одиночестве.

TS_4.jpg

А откуда черпаете вдохновение для работы? Экспозиции, театр, литература?

Часто хожу в Третьяковку. У меня есть единомышленники, с которыми посещаем основные и временные экспозиции. В театре конечно же бываю. Моя любимая постановка «Три товарища» по одноименной книге Ремарка. На нее, кстати, ходила 3 раза!

Как впервые познакомились с брендом Paul Mitchell?

Об этой косметики мне говорили многие знакомые. Они утверждали, что марка Paul Mitchell — самая лучшая. Когда я принимала решение, на какой косметике мы будем работать, то вдруг осознала, что ничего лучше Paul Mitchell найти не удастся.

Это очень качественная продукция, помогающая получить самые потрясающие результаты. К тому же она экологичная, не тестируется на животных. А я как эколог, знаю, насколько ужасны опыты над животными. Хочется, чтобы такая практика полностью прекратилась! Ведь это очень грустно.

Мы со своей стороны всячески продвигаем Paul Mitchell. Рассказываем клиентам, насколько такие продукты полезны. Нам очень сильно помогает PM-Digital. Весьма удобная вещь. А сама идея проекта просто чудесная и предоставляет огромную помощь салонам.

TS_2.jpg

Ваши любимые продукты Paul Mitchell?

Я Вам скажу так — нет продукта в Paul Mitchell, который мне не нравится! Super Skinny Serum — фаворит и пионер среди косметики. Awapuhi мне очень симпатизирует. Я смело дарю наборы Paul Mitchell друзьям на праздники, дни рождения. И никогда не ошибаюсь!

Также огромное спасибо специалистам-технологам из Paul Mitchell, которые всегда помогают нам работать, что-то подсказывают, всегда присутствуют на связи. Это настоящая семья, к которой ты можешь обратиться по любому вопросу в любое время. Мне это крайне важно, потому что я в этой сфере человек довольно новый.

В свое время мне очень помог такой отличный тренер, как Константин Евстигнеев. Человек очень интеллигентный и приятный. Большое спасибо ему! Всегда приятно общаться с такими людьми и заряжаться доброй энергетикой!

Что сейчас недостает салонному бизнесу, на Ваш взгляд?

Самое главное, чтобы в салоне работала сплоченная команда специалистов. Здорово, когда люди проявляют участие! Самое худшее — отсутствие желания развиваться. Салонный бизнес постоянно растет невероятными темпами. Если мастер говорит, что все знает — это не очень хорошо.

Я часто лично выхожу к клиентам после процедур. Интересуюсь, что им понравилось или не понравилось, говорю какие-то приятные слова. Очень важно, чтобы у человека осталось приятное впечатление от посещения. Мы должны создавать настроение и давать все самое лучшее!

TS_1.jpg

А как же мотивировать специалистов развиваться?

Примером! Я подписана на многих известных стилистов. Всегда говорю своим мастерам: ведь это же обычный человек, но смотрите каких результатов он добился! А достигал он этого всего постоянным кропотливым самосовершенствованием. Вот посмотрите фильм «Большой» Валерия Тодоровского про учениц балетной школы и все сразу поймете!

3 преимущества Вашего салона?

  • Комфортная, теплая атмосфера. И это не просто слова. Ведь люди часто к нам возвращаются. Мы помним об их днях рождениях, в том числе о днях рождения их близких. Всегда поздравляем, интересуемся как у них дела.

  • Высокое качество услуг. За это спасибо Paul Mitchell, ну, и конечно же, нашим опытным мастерам.

  • Скорость. Мы находимся в бизнес-центра, и я как бывший офисный сотрудник понимаю, что главная проблема многих – это время. Поэтому мы стараемся за 2 часа делать буквально все что возможно! Главное для нас — максимально сэкономить время и энергию гостя.

Ваша философия успеха в двух словах?

Будьте верны своей мечте! Даже когда окружающие говорят, что у Вас ничего не получится.

А еще: делайте все с любовью и от души!

У Вас будут акции, скидки, интересные события в Новом Году?

Конечно! У нас уже идет акция: если запишитесь в декабре на январ — будет 30 % скидка на все услуги. В январе начнутся акции на услуги косметолога и стилистов. Пока приоткрывать завесу тайны не стану, все увидите сами совсем скоро!

9 февраля у нас пройдет день рождения салона — нам исполняется 2 года. Мне очень хочется сделать его запоминающимся: пригласить наших постоянных клиентов, друзей, сделать замечательные подарки и просто погрузить всех в волшебную сказку!

Ваши пожелания читателям на Рождество, Новый год?

Желаю здоровья Вам, Вашей семье, близким. Благополучия, процветания, и чтобы все мечты сбывались! Верьте и все получится!

Игорь Андреев