Купить онлайн

Все для салонов красоты

| | | PM DIGITAL: первые достижения салона Top Style

PM DIGITAL: первые достижения салона Top Style

Как давно вы присоединились к программе PM DIGITAL?

Я очень рада, что компания дала своим партнерам возможность совмещать салонные и онлайн продажи косметики. Поэтому к программе PM DIGITAL подключилась с первого дня. Проект сразу очень понравился, я увидела в нем  перспективу для развития моего салона.

Чего удалось достичь за все это время?

Мы гордимся тем, что у нас есть 18 реальных постоянных клиентов, которые пришли в салон благодаря онлайн программе за весь период нашего сотрудничества. Это не финал, мы стремимся к большему, большие успехи впереди — это пока только разминка. Моя задача сейчас, как руководителя, не останавливаться и дальше активно привлекать в салон наших интернет-покупателей, чтобы они стали нашими любимыми клиентами и пользовались всем спектром услуг салона Top Style. Часть пришедших из «онлайна» уже регулярно посещают и парикмахерский зал, интересуются другими специалистами, записываются, приходят на процедуры. Однозначно могу сказать, мы имеем промежуточный успех и ставим перед собой новые амбициозные цели.

С чем вы это связываете такой стабильный интерес интернет-потребителей к вашему салону?

Наша роль в привлечении клиентов в самом начале да и сейчас несколько пассивна. Наша главная задача — принять заказ и качественно его исполнить. Возвратность клиентов к нам, в первую очередь, зависит от сервиса: правильная консультация администратора, принимающего заказ, оперативная доставка, вежливые и правильно обученные сотрудники. И со своей стороны мы, на мой взгляд, можем все это обеспечить в полном объеме, плюс ко всему всегда клиентам магазина дарим 20% скидку на первый визит.

Что в основном приобретали клиенты онлайн магазина?

Покупки клиентов, во многом, зависят от сезона: весной, однозначно, в лидерах пилинг для волос и кожи головы Tea Tree Hair&scalp Treatment и в целом вся эта зеленая линейка. Также популярна восстанавливающая серия Strenght и особенно ампулы Super Strong Hair Lotion против ломкости волос. Летом нарасхват увлажняющие уходы и защитные спреи, а к осени, я ожидаю всплеск интереса к Tea Tree Scalp Care, Strenght и Awapuhi Wild Ginger. Ну и, конечно, бессменныe лидеры круглый год разглаживающая сыворотка Super Skinny Serum и интенсивная увлажняющая маска на основе морских водорослей Super-Charged Treatment.

Как думаете, с помощью чего можно улучшить результат?

Однозначно, качественный сервис решает многое! Во-первых, оперативная доставка — в Москве очень ценят время, и если не подсуетиться, то заказ за тебя доставит кто-то другой. Во-вторых, грамотная консультация специалиста перед покупкой — часто бывает, в разговоре с клиентом меняем заказ полностью, так как, выяснив потребности клиента, понимаем, что в заказе не то, что нужно.

Как по-вашему, что главное для удержания виртуального клиента? К ним нужен какой-то другой подход нежели к тем, кто сразу приходит оффлайн?

Все тоже самое, что и с клиентом, который к нам приходит в салон. Единственный минус — мы не видим состояние его волос и поэтому сложно консультировать по подбору продукции. Клиент интернет-магазина в первую очередь ценит скорость и качество оказанной услуги.

Ставите ли вы себе какие-то планы или делаете прогнозы на будущее в рамках проекта PM DIGITAL?

Да, как уже говорила ранее, планы есть: я вижу это как дополнительный и очень качественный канал привлечения новых клиентов в салон. Что касается прогнозов, то по статистике прошлого года (начали мы с апреля 2018) в сентябре ожидаем рост продаж по сравнению с летними месяцами.

Чтобы вы хотели улучшить в самом проекте, есть ли какие-то пожелания?

Я бы хотела, чтобы ввели более жесткие стандарты качества работы салонов с клиентами интернет-магазина (время приема заявки, звонка клиенту, организации доставки и т.д). Сам проект большая помощь для салонов в привлечении новых клиентов, или, как минимум, подспорье в увеличении оборотов за счет продаж. Изначально, к нам попадает лояльный, «горячий» клиент. Наша задача вовремя с ним созвониться, если есть вопросы проконсультировать и оперативно осуществить доставку. Сложно деликатно объяснить клиенту, почему с ним не связывались по его заказу в течение нескольких дней или отказали в доставке. Лучше этого не допускать.

Для повышения активности хорошо работают акции, только подарки должны быть привлекательными для клиента.

Мне бы хотелось, чтобы на сайте магазина, более активно освещались салоны и их акции, желательно на первой странице, чтобы клиенту не пришлось долго искать.

А в целом, все хорошо! Лично я очень рада, что магазин появился, и у нас есть возможность участвовать в этом проекте.