Купить онлайн

Все для салонов красоты

| | | Paul Mitchell – Санкт-Петербург. 10 лет вместе

Paul Mitchell – Санкт-Петербург. 10 лет вместе

Сегодня мы отправимся прямиком на родину Алых парусов — в Санкт-Петербург! В этом городе белых ночей и ветров нас ждут увлекательные встречи и не менее интересные истории о Paul Mitchell. Именно на косметике этого «бренда с человеческим лицом» работают многие салоны красоты культурной столицы.

Давайте вместе ответим на ряд вопросов. Например, почему мастера выбрали Paul Mitchell? Как они впервые познакомились с ним? Как относятся к этичной косметике петербуржцы?

Первая наша героиня — Маргарита Иванова, владелица замечательного салона красоты «Бархат» невероятно хотела заниматься парикмахерским искусством с самого детства. У нее в жизни все произошло ровно так, как говорится в знаменитой фразе Коэльо: «Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось».

«Я всегда мечтала заниматься любимым делом, в детстве подстригала кукол, красила подружек и себя тайком от взрослых. Меня привлекало все красивое, яркое, стильное. Со временем я создала свой салон красоты. Дизайн помещения делала сама, чтобы гостям было максимально уютно», — комментирует она.

бархат_салон.jpg

По словам Маргариты, косметика Paul Mitchell ей сразу понравилось именно благодаря своей этичности. Поэтому она и стала на ней работать.

«Бренд Paul Mitchell меня привлек потому, что косметика не причиняет вред как человеку, так и животным.  Я отрицательно отношусь к тому, что некоторые косметические средства тестируются на животных, доставляя им ужасные страдания. Такие тесты абсолютно не гарантируют до конца, что средство будет безопасно для человека и не вызовет у него побочных эффектов. Ведь животные и люди по разному реагируют на одни и те же вещества», — говорит Маргарита.

Константин Воронов, совладелец и арт-директор сети салонов красоты «Chicago» работает с Paul Mitchell уже 10 лет. Еще с 2009 года. Он рассказал, нам, чем его привлекает данная марка, и почему он ей не изменяет много лет.

«Это надежный бренд с хорошей философией. Очень качественные материалы, очень прозрачная и лояльная коммерческая политика (цены не скакали каждый день в момент свистопляски с долларом). У Paul Mitchell стабильный ассортимент. А новинки появляются регулярно. Это просто замечательный партнер. Таких, к сожалению, крайне мало», - говорит он.

Мы решили также узнать у Константина, какие продукты Paul Mitchell пользуются спросом в Питере.

«Однозначно наш топовый продукт — это перманентный краситель The Color. Очень любим в салоне на мойке серию Instant Moisture. Она закрывает практически все «болячки» блондинок. И, конечно, премиальная вещь — Awapuhi Wild Ginger. Такой шампунь - просто мечта!», — комментирует директор.

чикаго4.jpg

Во время нашей беседы, Константин также не преминул рассказать об особенностях петербургской клиентуры салонов Paul Mitchell.

«Однозначно в Питере самая большая любовь к экстремально холодному и платиновому блонду. Ни в одной стране мира, ни в одном городе я не встречал такого количества запросов на платиновый блонд, как в Питере. Не зря Санкт-Петербург называют северной столицей. Это накладывает определенный отпечаток», — продолжает он.

В этих и других вопросах с Константином солидарен Алексей Шилкин. Его собственная студия красоты находится в самом центре Петербурга. Она так и называется Aleksei Shilkin Studio.

«Paul Mitchell увидел на выставке и сразу влюбился. Это было как вспышка молнии.  Цвета, качество красителя. Все поистине превосходное. Я прошел обучение во Франкфурте, потом доехал до Лас-Вегаса. В СПб был первым, кто начал работать на этой косметике. У нас на данный момент много брендов, но отношение к Paul Mitchell — особенное».

Студия наша находится на Большой Конюшенной. Это улица в самом центре Петербурга. Здесь находится масса достопримечательностей. В частности легендарная питерская «Пышечная», которую обязательно посещают иностранцы. Контингент клиентов соответственно очень требовательный. Хотят все самое модное, лучшее. И Paul Mitchell помогает осуществить многие их желания», — говорит он.

А вот Лидия Калинина отмечает, что в ее салоне красоты DIADEMA самыми продаваемыми уходами стали продукты из линии Tea Tree.

«А линию Awapuhi очень любят наши постоянные клиенты за то, что она придает волосам здоровый блеск и шелковистость. Парикмахеры отдают свое предпочтение продуктам для стайлинга, так как знают, что любая прическа и укладка продержится несколько дней.

Вообще нам повезло с Paul Mitchell — это бренд со своей историей и философией, а для нас это очень важно. Можно быть уверенным в том, что каждый продукт Paul Mitchell справится с поставленной перед ним задачей, а состав порадует своей натуральностью. Домашний уход прост в использовании и всегда поможет клиенту повторить любимую укладку/прическу самостоятельно», — честно признается управляющая салона DIADEMA.

diademajpg.jpg

Вот и подошла к концу наша увлекательная прогулка по Питеру. Прогулка по волнам памяти замечательных мастеров. У каждого нашего героя с Paul Mitchell связана особенная история. Она, словно частичка невидимого паззла, входит в общую мировую историю бренда, позволяя отчетливо увидеть истинную картинку.

Теперь мы понимаем, что бренд Paul Mitchell — не просто холодная структура, а настоящие чувства, воспоминания, личные истории, радостные эмоции клиентов. Это и есть настоящий Paul Mitchell. Косметика для людей и яркой жизни! Для радостных эмоций и теплых воспоминаний.