Купить онлайн

Все для салонов красоты

| | | Обучение: что будет дальше

Обучение: что будет дальше

Как будет строиться обучение в московской студии Paul Mitchell?

Семинары в Московской студии Paul Mitchell стартуют с 15 июня как обычно по записи через нашего офис-менеджера Екатерину или менеджеров коммерческого отдела по телефону +7 (495) 280-02-20 расписание на июнь есть на нашем сайте, изменения в нем будут не очень значительными, отменяются семинары творческие по стрижкам (22-23-24-25 июня) и укладкам (29-30 июня), чем они будут заменены мы сообщим в ближайшее время.

Как мастерам отрабатывать теоретическую часть? Что может предложить технологический сервис в качестве помощи?

Все семинары будут проходить в формате теоретических занятий, практические занятия на моделях в ближайшее время проводится не будут (по правилам безопасности). Во время семинаров слушатели будут располагаться в студии на рекомендованной дистанции 1,5 метра. Перед каждым семинаром каждый будет проходить температурный контроль (замер температуры бесконтактным градусником), обязательное ношение масок во время обучения, обработка помещений дезинфицирующими растворами до и после каждого занятия, обработка бактерицидной лампой обучающих студий. Практическая часть семинаров будет представлена в нашем Instagram в виде видео уроков.

Технологический сервис с 15 июня запускает онлайн консультацию по предварительной записи в любом доступном формате для парикмахеров это ответы на вопросы, разбор сложных ситуаций в окрашивании, консультация по продукции. Записаться можно по телефону 8-495-280-02-20 или в директ в Instagram @paulmitchellpro_team.

Что будет с онлайн обучением и когда ждать творческих семинаров?

Онлайн обучение мы будем продолжать каждый день. Семинары будут проходить в формате онлайна или в записи.

Творческие семинары планируем возобновить в октябре в тестовом режиме, но все зависит от требований к массовым мероприятиям по количеству людей и продолжительности таких мероприятий.

Осенний Hair Fest — стоит ли надеяться на проведение этого праздника? Какой будет формат?

Hair Fest планируем провести в онлайн формате пока продумываем сценарий и наполнение данного мероприятия интересными фишками, приглашенными гостями, музыкантами, звездами и нашими американскими партнерами, скорее всего это будет два дня, тусовка первый день и обучение второй.

Какие глобальные планы и задачи стоят перед обучающей студией на второе полугодие 2020?

Самый важный момент, который мы должны преодолеть во второй половине 2020 года, это отработка обучения в условиях новой реальности. То есть обучение должно быть безопасным, разным по формату и более доступным для наших парикмахеров. Это и бесплатно, и удобно для каждого парикмахера.

Нужно ли мастерам сейчас продолжать смотреть/посещать семинары, когда навалилось столько работы в салоне?

Я считаю, что мастера уже много всего посмотрели за это время, а теперь настал момент сосредоточиться на клиенте. Но наплыв посетителей рано или поздно стабилизируется, и мы верим, что наши партнеры захотят учиться у нас в студии, где мы будем рассказывать о новинках продукции и красителях. В нашей школе Paul Mitchell the School мы продолжим учить профессии парикмахера с нуля, цены антикризисные уже опубликованы на нашем сайте www.pmschool.ru в сентябре мы запустим курс администраторов для салонов красоты и курсы для директоров салонов красоты, а уже в июле появятся анонсы этих программ на сайте.

Как вы считаете, насколько оправданы меры безопасности для проведения процедур в салоне красоты и не скажется ли это на потоке клиентов?

Как врач в прошлом скажу, меры, которые предъявили к нашему салонному бизнесу, жесткие, но не беспощадные. Конечно, многим придется еще раз проанализировать безопасность предоставления услуг клиенту, провести аудит перед открытием всех рекомендованных средств защиты, провести тест ПЦР своего персонала и аккуратно выходить из режима самоизоляции и плавно входить в режим нашей привычной салонной работы. Не все смогут с этим справиться, но когда на чаше весов наше будущее (наша работа, здоровье наших клиентов и здоровье нашего персонала), то в этом случае каждый наш шаг и требования к нам должны выполнятся очень строго. Принцип «откроемся, а там посмотрим» может сработать против нас. Просьба к владельцам — берегите свой персонал! Просьба к персоналу — проявите заботу к своему клиенту чуть больше чем обычно! И, конечно, просьба к клиентам — терпения и любви к своим мастерам! Нам всем через все это надо пройти, выдержать, сохранить и приумножить, то что мы все вместе создавали до этого.