Купить онлайн

Все для салонов красоты

| | | Номинации лучшим продуктам Paul Mitchell

Номинации лучшим продуктам Paul Mitchell

Номинация «Тренд года»

Цветное окрашивание и в этом году было крайне актуально, поэтому наш прямой краситель POP XG с множеством вкусных оттенков заслуженно завоевал эту награду! Тренеры марки Paul Mitchell Россия среди всей палитры выделили 3 самых ходовых оттенка, которые были на пике весь год. Итак, тройку лидеров такая: Peachy Keen (персиковый), Purple Quartz (фиолетовый кварц) и Pink Flamingo (розовый фламинго). Прелесть этих тонов заключается в их универсальности и непревзойденной нежности, которой они одаривают свою обладательницу. Окрашивание можно сделать как более интенсивным, так и более прозрачным, создавая некоторые блики на волосах, но всегда оставаясь в тренде. Теплые розовый и персиковый пестрили весной и летом, а фиолетовым клиенты салонов красоты больше прониклись весной и осенью. В любом случае, отдаем должное всей цветовой гамме POP XG!

Номинация «Светлые помыслы»

Эта номинация без сомнения отдается новому осветляющему продукту – порошок для открытых техник  Skylight. Самые естественные и легкие блонды, максимально приближенные к натуральности, очень просто достичь с помощью этого удивительного продукта. Порошок позволяет быстро работать без применения фольги и дополнительного нагревания, а результат поражает — светлые оттенки мягкие, волосы ухоженные, а образ в целом более романтичный и нежный.

Номинация «Самые стильные»

Самые стильные в этом году — стайлинги Invisiblewear, но это не единственное их достоинство! Мы хотели бы отметить их современные текстуры, удобство в использовании и универсальность в применении. Более того, в конце года семейство стайлингов пополнилось — теперь у нас 3 новых продукта для создания самых трендовых, эффектных, а главное, простых и легких укладок на каждый день! Попробуйте и вы в следующем году один из 9 укладочных продуктов — вам точно понравится с ними работать как в салоне, так и дома.

Номинация «Лучший домашний уход»

Термозащитная косметика NEURO стала некоторым прорывом в домашнем уходе! Идея ухода и одновременной защиты волос пришлась по вкусу потребителям. Базовый набор продуктов NEURO уже на этапе мытья головы подготавливает шевелюру к дальнейшей укладке горячими инструментами. Если в вашем арсенале из подобного только фен, то база будет идеальным выбором. Если волосы регулярно подвергаются накрутке на утюжки или плойки, то термозащитный стайлинг усилит защитный эффект. Никогда еще уход и укладка не были так близки! Линия уходов NEURO очень сильно облегчает вам жизнь и заботу о волосах.

Номинация «Самый продаваемый проф»

Мы за цвет в любом его проявлении! Самым продаваемым красителем уходящего года стал безаммиачный тонирующий The DEMI. Сеть заполнена восторженными отзывами мастеров о работе продукта, клиенты радуются искрящемуся плотному цвету и красивам переливам оттенков. Мы присоединяемся к всеобщему ликованию и отдаем номинацию (и это подтверждает статистика по объему закупок этого красителя!) The DEMI. Тонирование The DEMI любят все и с первого раза – справедливо и заслуженно!