Купить онлайн

Все для салонов красоты

| | | Мнение: Руслан Тажиев о том, что такое модная стрижка

Мнение: Руслан Тажиев о том, что такое модная стрижка

Стрижки — это моё призвание и профессия, я знаю про срезы и окантовки все и даже больше, постоянно прокачиваю свои знания и слежу за модными тенденциями в этой области. Но я никогда не сделаю клиенту модную стрижку, только потому что она на пике популярности, ведь главное в моём деле — не только руки, но и голова на плечах. Бездумные стрижки — это не ко мне. Только осознанный подход с учётом всех особенностей волос клиента, его стиля и образа.

Без имени

Миллионы названий стрижек можно встретить на просторах интернета. Но грамотному парикмахеру имена не нужны, важны только алгоритм выполнения стрижки, техники и форма. Все эти горшки, пажи и пикси в основном только подсказка и ориентир для клиента. Это к тому, что в ходу может быть очередная «модная стрижка», а делается она старым добрым способом. Имейте это в виду, и не требуйте от стилиста  работу, как у модели с подиума. Скорее всего ее немыслимая асимметрия, к примеру,  сделана специально под выход, а к жизни это малоприменимо. Я уверен, многие девушки, которым приходится (в силу своей профессии) носить на голове порой странные стрижки, потом усиленно отращивают длину, чтобы вновь обрести привычный образ.

Правило «нельзя»

Вы знаете, от посетителя зачастую проще добиться ответа, чего нельзя делать с его волосами, чем услышать внятные пожелания по форме или длине. Вот от этого и отталкиваюсь в самых тяжёлых случаях. И самое интересное, что это нельзя иногда перекликается с тем, что клиент называет модным. Это ещё тот квест!

Мода = гармония

Всегда стараюсь найти с клиентом общий язык, и если он просит стрижку, которая ему, ну, совсем не подходит, я буду объяснять и предлагать другие варианты. Ведь за годы практики особенно поначалу я не раз видел, как результат просто не идёт человеку. Мастера, не бойтесь открыто говорить клиенту, что ему не подходит та или иная форма, длина, текстура итд. Лучше потратить больше времени на «теоретическую часть», чем совсем потерять посетителя, только потому что у него нет такого профессионального видения, как у вас.