Купить онлайн

Все для салонов красоты

| | | Как часто нужно мастеру учиться?

Как часто нужно мастеру учиться?

Почему так происходит, что к одним мастерам запись на месяц вперед, а другие проводят свой рабочий день, грустно сидя перед зеркалом, в пустом парикмахерском зале? Об этом и многом другом мы поговорили с руководителем и идейным вдохновителем проекта Paul Mitchell The School Russia Константином Евстигнеевым.

Парикмахер много лет вполне успешно трудится в салоне. Зачем ему куда-то идти учиться?

Сейчас в бьюти-сфере огромная конкуренция, только в Москве в настоящее время работает несколько тысяч салонов. Поэтому и требования к мастеру у клиентов постоянно повышаются. Не секрет, что клиент в большинстве случаев ходит не в салон, а к определенному мастеру.

В профессии парикмахера учиться есть чему всем и всегда. Даже топовый стилист не останется на вершине мастерства, если не будет постоянно следить за новыми продуктами, техниками и технологиями, не получать вдохновение на авторских семинарах признанных мастеров парикмахерского искусства. В совершенствовании мастерства нельзя останавливаться.

KE.jpg

И как часто необходимо повышать квалификацию?

Обучение мастерству — непрерывный процесс, если хотите оставаться востребованными в профессии. Мы живем в эпоху прогресса: появляются новые тенденции, новые техники и технологии. В США, например, все мастера обязаны проходить обучение 2 раза в год для изучения новых продуктов и модных тенденций. Специальный надзорный орган следит, за тем, чтобы все мастера, включая частных, проходили обучение и необходимую стажировку.

У нас такая обязательность не предусмотрена (пока!), но салоны, дорожащие своей репутацией, сами следят за высокой квалификацией своего персонала и многие владельцы даже готовы частично или полностью оплачивать обучение.

Мы постоянно расширяем ассортимент наших курсов и адаптируем их с учетом текущих трендов и клиентских потребностей.

Значит, работает общее правило: лучшее финансовое вложение — это инвестирование в обучение?

Я бы сказал, в качественное обучение. Бесспорно, при устройстве на работу в салон конкурентное преимущество у мастера, который может предъявить работодателю дипломы и сертификаты, подтверждающие прохождение курсов и семинаров. Но не менее важно правильно применять полученные знания на практике. А это во многом зависит от качества преподавания и практического закрепления материала. Наше обучение строится так, что 70% времени каждого курса отводится именно практическим занятиям.

Как Вы относитесь к дистанционным курсам или он-лайн обучению?

Стать настоящим профессионалом при помощи роликов с YouTube вряд ли получится. Конечно, есть теоретическая часть, которую можно самостоятельно прочесть или прослушать/просмотреть он-лайн. Но стилист — не теоретик, а практик, он должен знать не только, что делать, но и уметь применять эти знания на практике.

При очном обучении вы всегда можете убедиться, что правильно усвоили материал и под руководством опытного преподавателя освоить нюансы новой техники. На практических занятиях наши преподаватели помогут раскрыть ваш творческий потенциал, научить видеть и понимать клиента, решать его проблемы. Общение с коллегами и обмен опытом - также неотъемлемая часть обучения.

study.jpg

Какое место в обучении занимают творческие авторские семинары?

Если парикмахер не ремесленник, который, пусть даже и качественно, стрижет всех «под одну гребенку», а творец, создающий каждый раз образ, раскрывающий индивидуальность клиента, умело сочетая последние модные тенденции с пожеланиями клиента, то он должен обладать всевозможными приемами, которые не преподают на базовых курсах. Наши тренеры, включая арт-директора Paul Mitchell, имеют международные дипломы и многолетний опыт практической работы и преподавания.