Купить онлайн

Все для салонов красоты

Итоги года

Константин Евстигнеев, руководитель технологического отдела Paul Mitchell Россия

Знаковым событием для нашей команды стала поездка в Данию. В Копенгагене тренеры прошли обучение в рамках международной встречи профессионалов Train The Trainer. Это стало новым толчком для планирования событий на следующий год — мы оптимизировали программу обучения для наших студентов в Московской студии и сделали в расписании акцент на практику, увеличили количество новых семинаров, в том числе и творческих. Можно сказать, что в этом году мы в основном трудились над разработкой новой концепции преподавания, которая несомненно будет высоко оценена мастерами в следующем году.

Наталья Батурина, куратор программы PM DIGITAL

Наш проект растет на глазах, и я, как главный ответственный за это направление, не скрываю своей радости и гордости. За прошедший период расширена география проекта — к нам присоединились такие города как Екатеринбург, Волгоград, Иркутск и Череповец. Новые участники PM DIGITAL активно включились в работу и довольно быстро получили первые положительные результаты. Московские партнеры, конечно, задают тон всему проекту. Салоны развиваются, качественно исполняя интернет заказы, и успешно нарабатывают новых постоянных клиентов, продвигая полный спектр услуг салона (косметология, ногтевой сервис и др.) в рамках программы PM DIGITAL. Мы всегда обращаем внимание наших партнеров на такую исключительную возможность — улучшить свои показатели, параллельно повышая узнаваемость самого бренда Paul Mitchell. Нам вполне по силам удержать взятый темп и еще больше преуспеть в 2020 году.

Мария Кирсанова, коммерческий директор Paul Mitchell Россия

В этом году мы сделали ставку на живое общение и активно презентовали бренд новой аудитории. За последние полгода около 1000 московских салонов стали участниками этой акции, а еще 50 — начали сотрудничество.

Также растет наша команда профессионалов, которая вносит весомый вклад в развитие бренда в целом. Благодаря слаженному действию наших сотрудников в этом году мы не только сохранили, но даже приумножили количество салонов и достигли отметки в 400 единиц, что несколько превышает изначально намеченный план.

Ирина Титлина, руководитель отдела маркетинга Paul Mitchell Россия

Фокус маркетинга неуклонно смещается в сторону диджитал. В своей стратегии продвижения мы, конечно, учитываем этот факт. Поэтому в этом году мы началм активно развивать официальный instagram-аккаунт, делать его более удобным, красивым, и полезным как для профессионалов, так и для розничных потребителей.

Мы экспериментируем с новыми рекламными форматами, например, «умная кампания GOOGLE», также в декабре вы могли видеть наши цифровые билборды на ключевых магистралях города.

Если говорить о прикладных вещах, то мы начали снимать больше видео роликов о продукции и ее правильном использовании, о процедурах. В дальнейшем планируем усилить это направление.

Также мы провели несколько больших творческих конкурсов для мастеров — один международный один национальный. Мы гордимся результатами, видим заинтересованность и активность всех участников и с удовольствием идем им навстречу.