Купить онлайн

Все для салонов красоты

| | | Экологические проекты Paul Mitchell

Экологические проекты Paul Mitchell

Paul Mitchell по праву является одним из самых экологичных и этичных брендов в мире. В 1980 году мы стали первой компанией в мире красоты, которая публично отказалась от тестирования на животных. Тогда это было настоящей революцией. Но затем это стало примером для многих корпораций и предсказало направление цивилизованного развития общества!

Теперь, данное 40 лет назад обязательство стало основополагающим принципом абсолютно во всем, что мы делаем!

Наша философия жизни: не навреди!

noanimaltestingjpg.jpg

Главные принципы Paul Mitchell

Только натуральные средства

Растения, используемые в составе косметических продуктов, мы выращиваем в одном из самых красивых и экологически чистых уголков земли — на Гавайских островах. Здесь не приносят вреда растениям, удобряя их химическими средствами или используя такие практики как газация и облучение. Что это за место?

awapuhi sign.jpg

Ферма «Awapuhi farm»

Ферма представляет собой 12 гектаров роскошных органических садов. Сюда приезжают туристы, чтобы увидеть, как в живой природе растет сахарный тростник, фруктовые деревья, куркума и многое другое.

Ферма работает полностью автономно. Объекты не подключены к линиям электропитания, воды и телефонной коммуникации. Это значит, что тут нет телефонов, а сотовая связь доступна лишь в некоторых местах. Вся энергия на ферме производится при помощи солнечных батарей, а затем хранится в них для дальнейшего пользования.

Приборы и водонагреватели питаются от пропанового газа. Дождевая вода собирается в специальных резервуарах и являются единственным источником воды для фермерских объектов.

Высокое качество

Мы бдительно следим за качеством своей продукции и всегда готовы к аудиту самых влиятельных надзорных органов. Наши продукты максимально щадяще воздействуют на волосы, а растительные экстракты обладают поистине лечебным эффектом. В результате волосы и кожа естественным образом становятся здоровыми и красивыми.

awapuhi root.jpg

Болеем за экологию

Мы думаем о будущем Земли! Бренд придерживается принципа: «Срубил дерево  — посади 3»!

Paul Mitchelll уже посадил сотни тысяч деревьев. Совместно с некоммерческой организацией Reforest’Action он запустил проект TeaTree’s Rooted in Green. Проект призван восполнить нехватку лесных насаждений там, где они очень нужны.

Сегодня наша цель — посадить 750 000 деревьев к концу 2019 года!

Давайте сделаем Мир великим снова вместе!

JPforest.jpg

Игорь Андреев