Купить онлайн

Все для салонов красоты

| | | 5 правил успешных интернет-продаж

5 правил успешных интернет-продаж

Сервис на высшем уровне

Каждый клиент — самый важный человек в данный период времени. И как следствие — относиться к нему нужно соответственно.

Из принципиальных моментов: архи важно — перезванивать как можно быстрее, получив заказ. В противном случае у клиента может сложиться мнение, что о нем забыли. Что он сделает - конечно, забудет про вас, отыскав на рынке более ответственных продавцов. Также консультировать, добродушно отвечать на вопросы, даже заданные в тысячный раз — залог повторного заказа, просто потому что с вами не только выгодно, но и приятно иметь дело. Быть услышанным для клиента — бесценно.

Оперативность

Время — деньги. Постарайтесь осуществить доставку заказа на следующий день или максимум через день. С увеличением сроков получения товара растет риск отказа от него чуть ли не у двери. Растягивать срок может только сам клиент по собственным причинам, ваша задача – довезти продукт быстрее, чем он передумает. Помимо отлаженного delivery-сервиса, вам необходимо иметь небольшой склад продукции – несколько позиций самых ходовых товаров под рукой решат вопрос.

Грамотный маркетинг

Акции, скидки и программы лояльности или просто «дополнительные ништячки» — это по-прежнему один из лучших способов порадовать клиентов и привлечь новых. Разделяйте виртуальную аудиторию от посетителей салона – устраивайте разные активности, а клиент обязательно найдет способ ими воспользоваться.

Частить с акциями и другими подобными мероприятиями не стоит — например, регулярно несколько дней раз в месяц вполне достаточно, чтобы выработать у потребителя привычку ожидания новой активности и не запутаться в них.

Обязательно предлагайте клиентам, которые покупают через интернет, какие-то партнерские программы, скидки на процедуры на базе вашего салона, чтобы ему захотелось прийти к вам не только за продукцией, но и попробовать другие услуги.

Продвижение

Каждая компания сейчас имеет Instagram-аккаунт или страницу в других социальных сетях. Информацию о вашем бизнесе скорее найдут там, нежели на официальном сайте, поэтому важно развивать эти площадки и делать крутой контент! В первую очередь он должен быть полезен для аудитории. Используйте его для оповещения об акциях, устраивайте розыгрыши, делитесь важными мелочами и лайфхаками от мастеров, рассказывайте о продукте.

Хотите рекламу? Это можно, но ищите нестандартные ходы. Раздавать флаеры неактуально. Если у вас салон в бизнес-центре, попробуйте запустить рекламу в Instagram только на тех, кто находится в этом месте. Так ваша публикация бьет точно в цель.

Персонализированный подход

Делайте ставку на постоянных клиентов. Специальные предложения «для избранных», рассылки с эксклюзивной информацией, предпродажи новинок, закрытые мероприятия и т.д., — все для клиентов-тягачей.

Люди из этого костяка могут быть весьма полезны для улучшения качества вашего бизнеса — спрашивайте их мнение о сервисе, работе сайта, доставке и о самих продуктах. Из этих ответов вы сможете сформулировать новые идеи продвижения, устранить недочеты в своей работе, а клиент увидит ваше доверие. Поверьте, это действенный способ заполучить расположение вашей главной аудитории надолго.