Купить онлайн

Все для салонов красоты

| | | 5 правил успешной инстаграм-рекламы

5 правил успешной инстаграм-рекламы

Фото контент

Даже если вы не профи в дизайне и фотографии, вы можете сделать крутой контент. Бесплатные фоторедакторы экспресс-курсы по постановке кадра вам в помощь. За считанные дни вы освоите базовые навыки создания и обработки фотоматериала, а это уже половина успеха! Минимум вложений, а результат того стоит – потребители в первую очередь запоминают картинку, а «вторичка» точно сработает против вас.

Информация по делу

Визуально вы уже зацепили клиента, теперь важно его не потерять на этапе прочтения текста под постом. Много и скучно — пролистываем. С первых строк дайте потребителю самое ценную информацию о продукте, скажите, чем он крут и уникален. Но перечислять все достоинства бессмысленно, выделите три ключевые особенности и добавьте призыв к действию. И никакого официоза - вы не на деловой встрече, используйте простые фразы и выражения.

Цена

Озвучивайте стоимость. Так вы сразу отсеиваете тех, кто и так не пошел бы дальше. Кликают те, кто готов заплатить примерную сумму. Завуалированные предложения без конкретных цифр вызывают подозрения, к ним относятся настороженно и… пропускают дальше.

Настройки рекламы

Заранее детально изучите свою ЦА и отредактируйте по нужным вам критериям. Благо интернет-реклама позволяет «достать» клиента даже за полярным кругом, и, грамотно пользуясь управлением в личном кабинете, вы с легкостью найдете того, кто купит крем, отпугивающий белых медведей. Делайте четкое разделение потенциальных покупателей  по полу, возрасту, интересам, проживанию. Детальный подход обеспечивает быстрый результат — или это будет стопроцентное попадание в точку (что с первого раза большая редкость), или четкое понимание того, как сделать лучше и эффективнее.

Пункт назначения

Вы хотите, чтобы потребитель кликнул на рекламу и пришел на вашу площадку, где и купит продукт или вы хотите собрать данные для своей базы. В любом случае, у вас должны отлаженно работать обе части вашей рекламы — и сама картинка с призывом, и место «прибытия». Пусть оно будет даже более интересным, оригинальным и приятным, чем реклама. Половинчатость не ваш вариант — клиент пройдя по ссылке, должен еще больше захотеть купить продукт, утвердиться в своих намерениях. Сайт, страничка сбора данных должны перво-наперво работать. Такие сюрпризы, как «error», «такой страницы не существует», «долгая загрузка» или «товара нет в наличии» — всё, клиент к вам больше не вернется. Если делаете — выстраивайте добротную систему на каждом этапе рекламы.